Возвращение Данаи с охоты. Репродукция Рубенса Питера Пауля Живопись 20 / 25 0




Буянов Дмитрий ИЗБРАННОЕ – Возвращение Данаи с охоты. Репродукция Рубенса Питера Пауля
Репродукция картины Питера Пауля РУБЕНСА «Возвращение Дианы с охоты»
Художник Буянов Дмитрий
Холст,акрил.Размер: 140 см.Х100 см.
Выполнена 15.03.2017
https://vk.com/club26997852
The painting of Peter Paul RUBENS the Return of Diana with hunting Artist Dmitry Buianov Acrylic on canvas.Size: 140 cm X100 cm 15.03.2017 Богиня Диана чрезвычайно привлекала Рубенса, поскольку в мифе о ней с античностью соединилась и другая излюбленная им тема - охота. Интерес живописца подогревался его королевскими и аристократическими патронами: охота была исключительной привилегией этих кругов. Художник создал ряд охотничьих картин большого формата, многие из которых имеют в основе античный сюжет. В отличие от других картин, в которых мастер передает пафос борьбы, в этом полотне его внимание сосредоточено на красоте античной богини-охотницы. Диана, защитница женской непорочности, стоит со своими спутницами перед группой сатиров, которые, кстати, представляют для Рубенса другой полюс интересов - всего, что связано с вакханалией. Копье Дианы резко разграничивает две эти группы, два мира. Сколь различен облик их участников: среди сатиров - дикие в своей страсти козлоногие существа, в окружении Дианы, которая сама излучает прелесть женской натуры, - ее божественно красивые спутницы. Сатиры демонстрируют обилие фруктов, намекая на то, какое великолепное вино получится из них в будущем. В свою очередь, у Дианы - птицы и заяц (символы чувственных наслаждений), убитые ею на охоте. В символическом смысле они выражают ее отрицание предлагаемых наслаждений.
Исходный файл: 1844×1287 px (352 Kb)
Добавлено: 21.03.2017
Альбом: Аллегория Барокко